Category: косметика

Рыжий сон

Загадочные мужчины.

Я вам так девочки скажу, лабутены все фигня.
Я вот была молодая, глупая, старалась выглядеть получше, даже туфли на каблуках носила, и сапоги на шпильках были, платья шифоновые, макияж, прическа.
Да короче все не то.
Который день выхожу на улицу в ботинках со с мехом (на плоской подошве), штаны в которых на лыжах кататься, пуховик, шапка, обмотана шарфом до носа и без макияжа вовсе и в капюшоне. В общем мишка на севере.
И мужчины прям на улице знакомятся, или в магазине.
Комплименты делают.
Тут уже вообще, и под ручку взял со ступенек скользких помог спустится. И спрашивает в какую мне сторону. На что я:
- Провожать меня не надо.
И пошла в другую сторону.

Может это аномальные морозы действуют?
Нам их в общем не понять.

:D